Управление организации закупок



Управление организации закупок Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) является одним из ведущих структурных подразделением Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в системе управления и координации закупочного процесса. Организация, планирование, согласование и контроль закупок Университета и его филиалов осуществляется посредством высоких технологий и многоуровневого контроля.

Основными задачами Управления организации закупок являются:

1. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;

2. Реализация единой политики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с принципами информационной открытости, прозрачности, отсутствия необоснованных ограничений конкуренции и экономически эффективного расходования бюджетных и средств от приносящей доход деятельности Университета.

Основными функциями Управления организации закупок являются:

1. Организация планирования закупок товаров, работ, услуг, включая подготовку плана закупок, плана-графика;

2. Подготовка и размещение плана закупок, плана-графика и плана закупки товаров, работ, услуг) в Единой информационной системе в сфере закупок;

3. Обеспечение своевременного внесения изменений в планы закупки;

4. Рассмотрение заявок подразделений о проведении закупок, включенных в утвержденные Планы;

5. Организация размещения закупок, предусматривающих подготовку документации и размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок, включая подготовку и размещение в установленном порядке документации о закупках;

6. Согласование проведения закупок, не предусматривающих подготовку документации и размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок;

7. Формирование и организация работы единой комиссии, комиссии по осуществлению закупок Университета, за исключением комиссий обособленных структурных подразделений;

8. Организация заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Университета, размещение информации о которых предусмотрено планами закупки;

9. Внесение информации о заключаемых договорах по результатам осуществления закупок в реестр контрактов, реестр договоров Единой информационной системы в сфере закупок;

10. Контроль исполнения Планов закупок;

11. Ведение документации, сопровождающей закупочную деятельность Университета в соответствии с требованиями действующего законодательства;

12. Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг на основе оценки степени достижения целей осуществления и обоснованности закупок;

13. Организация проведения торгов на право заключения договоров аренды имущества Университета, включая формирование аукционной комиссии и организацию ее работы, подготовку и размещение документации, проведение аукциона;

14 Ведение претензионной работы с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) по совершенным Университетам сделкам;

15. Разработка типовых документов, локальных актов по направлениям деятельности Управления;

16. Представление интересов Университета в контрольных органах (при наличии соответствующей доверенности);

17. Осуществление контроля за соответствием проводимых в Университете тендерных процедур закупок на соответствие действующему законодательству Российской Федерации;

18. Подготовка и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок установленной отчетности о проведении Университетом закупок товаров, работ, услуг.

Управление организации закупок.

В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации в сфере закупок, Положением о закупке товаров работ и услуг для нужд Университета, Положением об Управлении организации закупок, локальными нормативными актами Университета.


Гронский Станислав Вадимович

начальник Управления


Кабинет: 318
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 050
Электронная почта: gronskiy@msal.ru



План закупки товаров, работ, услуг на 2023 год
План-график закупок товаров, работ, услуг на 2023 финансовый год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Положение об Управлении организации закупок и должностные инструкции

Локальные нормативные акты,
регламентирующие закупочную деятельность

№ и дата утверждения локального нормативного акта

Наименование локального нормативного акта

Утв. 15.04.2022

Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА»)

Приказ № 506 от 25.11.2020

Приказ об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Приказ № 89 от 20.03.2020

Состав Единой комиссии

Приказ № 156 от 27.04.2022

Приказ о назначении ответственного лица

Приказ № 48 от 01.02.2023

Состав Комиссии по осуществлению закупок

Приказ № 31 от 26.01.2022

Приказ о создании Финансовой комиссии

Приказ № 308 от 08.08.2022

Приказ об особенностях проведения неконкурентных закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Приказ № 309 от 08.08.2022
Об утверждении состава Контрактной службы и назначении экспертов для проведения экспертизы соответствия поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) условиям договора


Приказ № 47 от 01.02.2023

Об исполнении Плана закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Инструкции по работе в 1С (новая версия БГУ 2.0.) для работников Университета

Режим и график работы

понедельник-четверг: с 09:30 до 18:15

пятница: с 09:30 до 17:00

суббота-воскресение: выходные дни


Место нахождение

125993, Россия, Москва,
улица Садовая-Кудринская, дом 9