Управление организации закупок Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) является одним из ведущих структурных подразделением Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в системе управления и координации закупочного процесса. Организация, планирование, согласование и контроль закупок Университета и его филиалов осуществляется посредством высоких технологий и многоуровневого контроля.
Основными задачами Управления организации закупок являются:
1. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
2. Реализация единой политики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с принципами информационной открытости, прозрачности, отсутствия необоснованных ограничений конкуренции и экономически эффективного расходования бюджетных и средств от приносящей доход деятельности Университета.
Основными функциями Управления организации закупок являются:
1. Организация планирования закупок товаров, работ, услуг, включая подготовку плана закупок, плана-графика;
2. Подготовка и размещение плана закупок, плана-графика и плана закупки товаров, работ, услуг) в Единой информационной системе в сфере закупок;
3. Обеспечение своевременного внесения изменений в планы закупки;
4. Рассмотрение заявок подразделений о проведении закупок, включенных в утвержденные Планы;
5. Организация размещения закупок, предусматривающих подготовку документации и размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок, включая подготовку и размещение в установленном порядке документации о закупках;
6. Согласование проведения закупок, не предусматривающих подготовку документации и размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок;
7. Формирование и организация работы единой комиссии, комиссии по осуществлению закупок Университета, за исключением комиссий обособленных структурных подразделений;
8. Организация заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Университета, размещение информации о которых предусмотрено планами закупки;
9. Внесение информации о заключаемых договорах по результатам осуществления закупок в реестр контрактов, реестр договоров Единой информационной системы в сфере закупок;
10. Контроль исполнения Планов закупок;
11. Ведение документации, сопровождающей закупочную деятельность Университета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
12. Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг на основе оценки степени достижения целей осуществления и обоснованности закупок;
13. Организация проведения торгов на право заключения договоров аренды имущества Университета, включая формирование аукционной комиссии и организацию ее работы, подготовку и размещение документации, проведение аукциона;
14 Ведение претензионной работы с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) по совершенным Университетам сделкам;
15. Разработка типовых документов, локальных актов по направлениям деятельности Управления;
16. Представление интересов Университета в контрольных органах (при наличии соответствующей доверенности);
17. Осуществление контроля за соответствием проводимых в Университете тендерных процедур закупок на соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
18. Подготовка и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок установленной отчетности о проведении Университетом закупок товаров, работ, услуг.
Управление организации закупок.
В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации в сфере закупок, Положением о закупке товаров работ и услуг для нужд Университета, Положением об Управлении организации закупок, локальными нормативными актами Университета.
начальник Управления
Кабинет: 318
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 050
Электронная почта: gronskiy@msal.ru
понедельник-четверг: с 09:30 до 18:15
пятница: с 09:30 до 17:00
суббота-воскресение: выходные дни
125993, Россия, Москва,
улица Садовая-Кудринская, дом 9