Управление приемной комиссии и профориентационной работы

Управление приемной комиссии и профориентационной работы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» (далее - Управление) является структурным подразделением Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Управление создано с целью обеспечение ежегодного приема на обучение в Университет и организации профориентационной работы по привлечению абитуриентов к поступлению в Университет.

Задачи Управления

1. Организация и проведение во взаимодействии с ответственным секретарем приемной кампании Университета в соответствии с утвержденными Правилами приема.

2. Совершенствование проведения приемной кампании в Университет.

3. Организация социально значимых проектов городского значения, имеющих профориентационную направленность.

4. Изучение лучших практик деятельности ведущих университетов и внедрение инноваций в части проведения приемной кампании и обеспечения комфортных условий приема.

5. Проведение профориентационной работы с образовательными учреждениями (в т.ч. организация конкурсов, олимпиад, результаты которых учитываются при поступлении в Университет), реализация совместных проектов и др.

6. Организация и проведение Кутафинской олимпиады школьников по праву, конкурса Юный кутафинец, иных олимпиад и конкурсов.

7. Организация и проведение ежегодных мероприятий «День открытых дверей».

8. Обеспечение формирования предложений и оформление заявок на участие в конкурсах по распределению контрольных цифр приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Функции Управления

1. Разработка Правил приема в Университет по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

2. Методическое обеспечение приемной кампании Университета и филиалов: проектов Положений о приемных комиссиях, экзаменационных и апелляционных комиссиях, проектов приказов о составе экзаменационных, апелляционных комиссий, подготовка и согласование бланков документов по приему, расписаний вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, организация проведения вступительных испытаний, подготовка приказов о зачислении поступающих в число обучающихся Университета и др.

3. Определение совместно с Ответственным секретарем приемной комиссии потребности в материально-техническом, программном обеспечении для организации результативной работы приемной комиссии.

4. Своевременное обновление информационного сопровождения абитуриента, совместно с Центром информационных ресурсов и технологий; информации о правилах приема на официальном сайте и на информационных стендах Университета.

5. Обеспечение своевременного представления отчетности в Минобрнауки России, Министерство просвещения России, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и др.

6. Подготовка ответов на запросы Минобрнауки России, Министерства просвещения России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и др

7. Разработка совместно с институтами и кафедрами Университета раздаточного материала.

8. Привлечение штатных преподавателей, обучающихся Университета и преподавателей других образовательных организаций высшего образования для обеспечения профориентационной работы, участия в проектах сторонних организаций и учреждений.

9. Проведение мероприятий в образовательных организациях в соответствии с соглашениями о сотрудничестве.

10. Совершенствование единого образовательного пространства по координации работы Университета в области профориентационной работы.

11. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности Университета.

12. Организация взаимодействия со средствами массовой информации в части организации приема поступающих.

13. Содействие образованию новых связей для взаимодействия и дальнейшего сотрудничества

14. Ведение в социальных сетях групп по приему абитуриентов, Кутафинской олимпиаде школьников по праву.

15. Разработка форм бланков документов о приеме совместно с юридическим отделом Университета.

16. Участие в образовательных выставках.

17. Прием и консультирование граждан по вопросам поступления в Университет, в том числе подготовка письменных ответов на обращения граждан и организаций, ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления и поступающим через официальный сайт Университета, информационные порталы, социальные сети и электронную почту.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в области образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), Положением об Управлении приемной комиссии и профориентационной работе, локальными актами Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Пола Светлана Николаевна

Начальник Управления приемной комиссии и профориентационной работы


Кабинет: 223
Телефон: 8 (499) 244-86-06
Электронная почта: snpola@msal.ru



Дедкова Ирина Анатольевна

Заместитель начальника Управления приемной комиссии и профориентационной работы


Кабинет: 223
Телефон: 8 (499) 244-86-02
Электронная почта: iadedkova@msal.ru



Гордикова Анна Александровна

Специалист по учебно-методической работе


Кабинет: 227
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 2098
Электронная почта: aagordikova@msal.ru



Поликанова Наталия Михайловна

Специалист по учебно-методической работе


Кабинет: 229
Телефон: 8 (499) 244-80-45
Электронная почта: nmpolikanova@msal.ru



Специалист по учебно-методической работе


Кабинет: 227
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 632
Электронная почта:


Спасских Виталий Вадимович

Специалист по учебно-методической работе


Кабинет: 229
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 699
Электронная почта: VSPASSKIH@msal.ru


Журавлева Надежда Николаевна

Специалист по профориентации


Кабинет: 113
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 040
Электронная почта: nnzhuravleva@msal.ru



Милосердов Никита Александрович

Специалист по профориентации


Кабинет: 113
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 2071
Электронная почта: namiloserdov@msal.ru



Режим и график работы

Понедельник-четверг :

с 09:30 до 18:15

Пятница :

с 09:30 до 17:00

Перерыв на обед : с 13:30 до 14:00


Выходные дни :

суббота, воскресенье

Телефон горячей линии :

8 800 555-79-19

Эл. почта:

priem@msal.ru

Адрес:

125993, Россия, Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 9