Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Продолжительность обучения: 322 ак. ч.
Форма обучения: очно-заочная
Сроки
33 недели
Трудоемкость программы
274 академических часа
Форма обучения
очно-заочная

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» реализуется в рамках проекта «Приоритет-2030». Обучение по данной программе бесплатно могут пройти студенты 1-3 курса бакалавриата, 2-4 курсов специалитета, 1 курса магистратуры очной формы обучения Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Начало обучения
17.03.2025

Программа для тех, кто:

  • видит себя в сфере управления, планирует генерировать и внедрять в профессиональной деятельности идеи в области маркетинга, дизайна, рекламы;
  • для тех, кто хочет построить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, на стыке технологий дизайна и маркетинга, овладев необходимым набором навыков и инструментов.

Уровень сложности: программа для новичков в этой области и для тех, кто желает структурировать имеющиеся начальные знания о дизайне, рекламе, маркетинге.

Особенности программы: Составной частью маркетинга является дизайн. Особенностью нашей программы является как раз то, что в программу курса входят и модули по дизайну, и маркетингу, темы по влиянию грамотного дизайна на выбор клиента, правовому регулированию искусственного интеллекта, вопросы по рекламной деятельности. Совокупность этих модулей в программе позволяет сформировать навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки слушателей, способных по окончанию программы осуществлять деятельность в области юридического маркетинга, в т. ч. участвовать в дизайн-проектах.

В программу обучения входит модуль по управлению конфликтами и коммуникациями в юридической практике, вместе с экспертами поговорим о Legal Design в юридической практике.

В результате обучения у слушателей сформируется представление о роли маркетинга в управлении современной компании, об особенностях покупательского поведения, понимание способов позиционирования юридической компании и способов продвижения юридических услуг и продуктов.

По окончании обучения и при успешном прохождении промежуточных и итоговой аттестаций слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке с дополнительной квалификацией «Специалист по маркетингу».

Цели и задачи обучения
Основные тематические модули программы
Преподаватели
Условия поступления
Выдаваемый документ
Мишина Марина Михайловна

cпециалист по учебно-методической работе


Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 0096
Электронная почта: mmmishina@msal.ru