Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Продолжительность обучения: 274 ак. ч.
Форма обучения: очно-заочная
Сроки
33 недели
Трудоемкость программы
274 академических часа
Форма обучения
очно-заочная

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» реализуется в рамках проекта «Приоритет-2030». Обучение по данной программе бесплатно могут пройти студенты 1-3 курса бакалавриата, 1-4 курсов специалитета, 1 курса магистратуры очной формы обучения Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Внимание!
На данный момент набор на эту программу временно приостановлен

Программа для тех, кто:

  • видит себя в сфере управления, планирует генерировать и внедрять в профессиональной деятельности идеи в области маркетинга, дизайна, рекламы;
  • для тех, кто хочет построить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, на стыке технологий дизайна и маркетинга, овладев необходимым набором навыков и инструментов.

Уровень сложности: программа для новичков в этой области и для тех, кто желает структурировать имеющиеся начальные знания о дизайне, рекламе, маркетинге.

Особенности программы: Составной частью маркетинга является дизайн. Особенностью нашей программы является как раз то, что в программу курса входят и модули по дизайну, и маркетингу, темы по влиянию грамотного дизайна на выбор клиента, правовому регулированию искусственного интеллекта, вопросы по рекламной деятельности. Совокупность этих модулей в программе позволяет сформировать навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки слушателей, способных по окончанию программы осуществлять деятельность в области юридического маркетинга, в т. ч. участвовать в дизайн-проектах.

В программу обучения входит модуль по управлению конфликтами и коммуникациями в юридической практике, вместе с экспертами поговорим о Legal Design в юридической практике.

В результате обучения у слушателей сформируется представление о роли маркетинга в управлении современной компании, об особенностях покупательского поведения, понимание способов позиционирования юридической компании и способов продвижения юридических услуг и продуктов.

По окончании обучения и при успешном прохождении промежуточных и итоговой аттестаций слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке с дополнительной квалификацией «Специалист по маркетингу».

Цели и задачи обучения
Основные тематические модули программы
Преподаватели
Условия поступления
Выдаваемый документ

Контантая информация

Радченко Оксана Алексеевна

Начальник отдела дополнительного профессионального образования

Центра управления изменениями Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)


Телефон: 8 (499) 244 88 88, доб.6036
Электронная почтаOARADCHENKO@msal.ru