Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» реализуется в рамках проекта «Приоритет-2030». Обучение по данной программе бесплатно могут пройти студенты Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) 1–2 курса бакалавриата или специалитета, 1 курса магистратуры, обучающиеся на очной форме обучения.
Обращаем внимание, что обучающиеся Университета могут пройти бесплатное обучение по программам профессиональной переподготовки бесплатно в рамках проекта «Приоритет-2030» в 2024 году только по одной программе.
Программа для тех, кто:
Уровень сложности: программа для новичков в этой области и для тех, кто желает структурировать имеющиеся начальные знания о дизайне, рекламе, маркетинге.
Программа «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» – это первая ступень в вертикале дополнительного обучения обучающихся Университета в целях развития дополнительных управленческих и IT-навыков.
Особенности программы: составной частью маркетинга является дизайн, поэтому отдельный модуль программы посвящен дизайну. Особенностью нашей программы является как раз то, что в программу курса входят и модули по дизайну, и маркетингу, темы по влиянию грамотного дизайна на выбор клиента, правовому регулированию искусственного интеллекта и вопросы по рекламной деятельности. Совокупность этих модулей в программе позволяет сформировать навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки слушателей, способных по окончанию программы осуществлять деятельность в области юридического маркетинга, в т. ч. участвовать в дизайн-проектах.
В программу обучения входит модуль по управлению конфликтами и коммуникациями в юридической практике, рассмотрим тему «Модный приговор для юриста и маркетолога», в котором подробно разберем «так нельзя» и «так можно» (в части грамотного подбора костюма и образа для формирования личного бренда юриста, маркетолога, подберем аксессуары по типу кожи и цвету волос), вместе с экспертами поговорим о Legal Design в юридической практике.
В результате обучения у слушателей сформируется представление о роли маркетинга в управлении современной компании, об особенностях покупательского поведения, понимание способов позиционирования юридической компании и способов продвижения юридических услуг и продуктов.
По окончании обучения и при успешной промежуточной и итоговых аттестаций слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности) – «Специалист по маркетингу».
Вот направления, с которыми работают специалисты по маркетингу:
cпециалист по учебно-методической работе
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 0096
Электронная почта: mmmishina@msal.ru