Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе

Продолжительность обучения: 322 ак. ч.
Форма обучения: очно-заочная
Сроки
26 недель
Трудоемкость программы
322 академических часа
Форма обучения
очно-заочная

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» реализуется в рамках проекта «Приоритет-2030». Обучение по данной программе бесплатно могут пройти студенты Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) 1–2 курса бакалавриата или специалитета, 1 курса магистратуры, обучающиеся на очной форме обучения.

Обращаем внимание, что обучающиеся Университета могут пройти бесплатное обучение по программам профессиональной переподготовки бесплатно в рамках проекта «Приоритет-2030» в 2024 году только по одной программе.

Начало обучения первого потока
13.05.2024
Заявления на обучение принимаются в каб. 529 (корпус на Садовой-Кудринской)
с 01.04.2024 года по 30.04.2024

Программа для тех, кто:

  • видит себя в сфере управления, планирует генерировать и внедрять в профессиональной деятельности идеи в области маркетинга, дизайна, рекламы;
  • для тех, кто хочет построить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, на стыке технологий дизайна и маркетинга, овладев необходимым набором навыков и инструментов.

Уровень сложности: программа для новичков в этой области и для тех, кто желает структурировать имеющиеся начальные знания о дизайне, рекламе, маркетинге.

Программа «Маркетинг и дизайн в юридическом бизнесе» – это первая ступень в вертикале дополнительного обучения обучающихся Университета в целях развития дополнительных управленческих и IT-навыков.

Особенности программы: составной частью маркетинга является дизайн, поэтому отдельный модуль программы посвящен дизайну. Особенностью нашей программы является как раз то, что в программу курса входят и модули по дизайну, и маркетингу, темы по влиянию грамотного дизайна на выбор клиента, правовому регулированию искусственного интеллекта и вопросы по рекламной деятельности. Совокупность этих модулей в программе позволяет сформировать навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки слушателей, способных по окончанию программы осуществлять деятельность в области юридического маркетинга, в т. ч. участвовать в дизайн-проектах.

В программу обучения входит модуль по управлению конфликтами и коммуникациями в юридической практике, рассмотрим тему «Модный приговор для юриста и маркетолога», в котором подробно разберем «так нельзя» и «так можно» (в части грамотного подбора костюма и образа для формирования личного бренда юриста, маркетолога, подберем аксессуары по типу кожи и цвету волос), вместе с экспертами поговорим о Legal Design в юридической практике.

В результате обучения у слушателей сформируется представление о роли маркетинга в управлении современной компании, об особенностях покупательского поведения, понимание способов позиционирования юридической компании и способов продвижения юридических услуг и продуктов.

По окончании обучения и при успешной промежуточной и итоговых аттестаций слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности) – «Специалист по маркетингу».

Вот направления, с которыми работают специалисты по маркетингу:

  • анализ целевой аудитории и изучение продукта;
  • конкурентный анализ;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • продвижение в социальных сетях;
  • веб-аналитика;
  • реклама в СМИ, на радио и телевидении;
  • поисковая оптимизация.

Цели и задачи обучения
Основные тематические модули программы
Условия поступления
Выдаваемый документ
Мишина Марина Михайловна

cпециалист по учебно-методической работе


Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 0096
Электронная почта: mmmishina@msal.ru