Программа академической мобильности «Семестр за границей»
Программа академической мобильности «Семестр за границей»

Если вы хотите учиться в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в качестве студента по обмену, Вам следует сначала обратиться в свой университет.

Как принять участие в программе?

  • Вы должны быть студентами дневного или вечернего университета-партнера старше 1-го курса;
  • Мы должны получить номинацию о Вашем участии от университета-партнера.

ВАЖНО! Обучение в Университете имени О.Е. Кутафина проходит на русском и английском языках.

Документы, необходимые для подачи заявки:

1. Транскрипт оценок;

2. Идентификационная страница вашего паспорта;

3. Фото паспортного размера;

4. Сертификат/справка, подтверждающее знание английского языка.

Дополнительную информацию можно получить по электронному адресу international@msal.ru

У студентов Университета есть уникальная возможность пройти обучение за рубежом, приняв участие в программе академической мобильности «Семестр за границей».

Полное погружение в языковую среду и культуру другой страны позволит повысить уровень владения иностранным языком. Учеба за рубежом открывает для начинающих юристов новые карьерные перспективы, а также незабываемый опыт обучения и жизни заграницей.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?
ШАГ 1. Проверить, соответствуешь ли ты всем критериям для участия в академическом обмене?
ШАГ 2. Выбрать Университет, в котором хочешь учиться из предложенных в презентации.
ШАГ 3. Собрать пакет документов для участия в программе.
ШАГ 4. Направьте документы в Управление международного сотрудничества в официально установленные сроки.
ШАГ 5. Узнайте результаты конкурса и готовься к отъезду.

Навигатор участника программы:

До поездки
1. Спланируй бюджет (Что важно учесть):
  • Медицинская страховка
  • Сборы университета (при наличии)
  • Оформление визы
  • Транспорт
  • Проживание
  • Питание и ежедневные расходы
  • Экскурсии и поездки
  • Непредвиденные расходы
2. Подай заявку в зарубежный ВУЗ
  • Изучить вебсайт и handbook
  • Получить инструкции от координатора принимающего вуза
  • Заполнить заявку (application), информацию о которой Вам направит принимающая сторона, а также внимательно ознакомьтесь с разделом об академической мобильности на сайте принимающего Вас ВУЗа
  • Выбрать и согласовать дисциплины
  • Ознакомиться с условиями проживания
3. Сдать сессию в МГЮА (если Вы выбрали досрочную сдачу)
  • Составить индивидуальный график сессии
  • Определить даты защиты курсовой работы и прохождения практики
  • Досрочно сдать зачеты и экзамены (Получение допусков не требуется)
4. Получи учебную визу
  • Проверить срок действия загранпаспорта
  • Изучить визовые требования на сайте Посольства (если виза требуется)
  • Узнать порядок подачи документов и записаться на прием в визовый центр
  • Оформить страховку
  • Получить приглашение от принимающего вуза
  • Забронировать билеты на самолет
  • Подготовить и сдать пакет документов на визу
После прохождения всех обязательных процедур выезжай в принимающий Университет!
По прибытии в зарубежный Университет
  • Уведомить УМС и координатора принимающего вуза, подписать и прислать Confirmation of Attendance
  • Подписать Confirmation of Attendance у координатора принимающего ВУЗа
  • Пройти ориентационный инструктаж
  • Получить студенческий билет/ кампусную карту
  • Дополнить список выбранных курсов
  • Узнать расписание и формат занятий
  • Сохранить важную информацию: контакты и адрес международного отдела, копии необходимых документов
По возвращении в Россию
  • Сообщить в УМС и прислать Confirmation of Attendance в течение 3 рабочих дней
  • Закрыть сессию, если не успели до отъезда (допуски не требуются)
  • В течение месяца подготовить отчет и сдать в кабинет 518, либо прислать на почту international@msal.ru
Помните, что за рубежом Вы представляете Российскую Федерацию и Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Делитесь с иностранными студентами информацией о нашем Университете, приглашайте их к нам на мероприятия, а также на программы академической мобильности! Мы всегда рады новым гостям!