| 
		 День недели  | 
	
		 Время  | 
	
		 Вид занятия  | 
	
		 Адрес проведения занятий  | 
	
		 Преподаватель  | 
| 
		 Понедельник  15.01-02.06  | 
	
		 17:00-18:20 1-4 курс 18:30-19:50 1-4 курс 19:50-21:10 1-4 курс  | 
	Практическое занятие | Москва, 2-й Донской пр-д,д.7 | Доцент Козлова О.А. | 
| 
		 Вторник 17.01-03.06  | 
	17:00-19:00 1-4 курс | 
		 Семинарское занятие (теоретический курс)  | 
	Москва, 2-й Донской пр-д,д.7 | Доцент Козлова О.А. | 
| 
		 Среда 17.01-04.06  | 
	
		 17:00-18:20 1-4 курс  18:30-19:50 1-4 курс 20:00-21:20 1-4 курс  | 
	Практическое занятие | Москва, ул. Яблочкова, д.5, стр.2 | Доцент Козлова О.А. | 
| 
		 Первая буква фамилии  | 
	
  
		 № п/п  | 
	
  
		 Тема реферата  | 
| 
		 А  | 
	
		 1  | 
	
		 Физическая культура как вид культуры. Определение понятия "культура". Понятие "культура физическая" и ее связь с общей культурой.  | 
| 
		 Б  | 
	
		 2  | 
	
		 Структура физической культуры. Функции физической культуры. Значение теории и методики физической культуры для студентов и выпускников физкультурных учебных заведений.  | 
| 
		 В  | 
	
		 3  | 
	
		 Специфические особенности и структурные компоненты педагогического процесса при формировании физической культуры личности. Цель и задачи физкультурного образования. Физкультурное образование как педагогический процесс  | 
| 
		 Г  | 
	
		 4  | 
	
		 Общие принципы формирования физической культуры человека. Принцип гармонического развития. Принцип связи с жизнедеятельностью личности. Принцип оздоровительной направленности.  | 
| 
		 Д  | 
	
		 5  | 
	
		 Средства формирования физической культуры личности. Понятие о средствах. Физические упражнения - основное и специфическое средство формирования физической культуры личности. Классификация физических упражнений  | 
| 
		 Е  | 
	
		 6  | 
	
		 Характеристики техники физических упражнений. Пространственные характеристики. Силовые характеристики. Ритмическая характеристика  | 
| 
		 Ж  | 
	
		 7  | 
	
		 Методы формирования физической культуры личности. Определение понятия: "метод", "методический прием", "методика". Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыкам. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств.  | 
| 
		 З  | 
	
		 8  | 
	
		 Общие принципы формирования физической культуры человека. Методические принципы занятий физическими упражнениями  | 
| 
		 И  | 
	
		 9  | 
	
		 Обучение двигательным действиям. Процесс формирования двигательного навыка и его перенос. Структура процесса обучения двигательным действиям.  | 
| 
		 К  | 
	
		 10  | 
	
		 Управление процессом обучения. Предупреждение и исправление ошибок.  | 
| 
		 Л  | 
	
		 11  | 
	
		 Основные закономерности развития физических способностей. Движения - ведущий фактор развития физических способностей. Зависимость развития способностей от режима двигательной деятельности. Этапность развития физических способностей. Неравномерность и гетерохронность (разновременность) развития способностей. Обратимость показателей развития способностей. Перенос физических способностей.  | 
| 
		 М  | 
	
		 12  | 
	
		 Силовые способности и методика их развития.  | 
| 
		 Н  | 
	
		 13  | 
	
		 Скоростные способности и методика их развития.  | 
| 
		 О  | 
	
		 14  | 
	
		 Координационные способности и методика их развития.  | 
| 
		 П  | 
	
		 15  | 
	
		 Выносливость и методика ее развития.  | 
| 
		 Р  | 
	
		 16  | 
	
		 Гибкость и методика ее развития  | 
| 
		 С  | 
	
		 17  | 
	
		 Воспитание личностных качеств занимающихся физическими упражнениями.  | 
| 
		 Т  | 
	
		 18  | 
	
		 Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.  | 
| 
		 У  | 
	
		 19  | 
	
		 Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста.  | 
| 
		 Ф  | 
	
		 20  | 
	
		 Физическая культура в средних специальных учебных заведениях.  | 
| 
		 Х  | 
	
		 21  | 
	
		 Особенности физической культуры взрослых. Основные факторы и направления ФК взрослых  | 
| 
		 Ц  | 
	
		 22  | 
	
		 Физическая культура студентов. Значение, цель и задачи физической культуры студентов.  | 
| 
		 Ч  | 
	
		 23  | 
	
		 Спорт в системе физической культуры. Возникновение и состояние современного спорта. Социальные функции спорта. Классификация спорта. Подготовка спортсмена как многокомпонентный процесс.  | 
| 
		 Ш,Щ  | 
	
		 24  | 
	
		 Самоконтроль при занятиях ФК и спортом  | 
| 
		 Э  | 
	
		 25  | 
	
		 Режим дня и питания при учебных занятиях в вузе и при занятиях ФК и спортом и  | 
| 
		 Ю  | 
	
		 26  | 
	
		 Особенности проведения разминки и учетом возраста, уровня развития физических качеств, возможных заботеваний  | 
| 
		 Я  | 
	
		 27  | 
	
		 Правила безопасности при занятиях ФК и спортом: характер спортивной одежды, разминки, построения занятия, самоконтроля  | 
Телефон кафедры: :
8 (499) 244 88 88 доб. 477, 515Эл. почта:
lab.kfzv@msal.ruАдрес:
Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9, каб. 707