Стоимость 45 000 рублей
В условиях реформирования российской системы образования актуальной стала проблема подготовки обучающихся к олимпиадам, поскольку олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренной молодежи, формированием интеллектуального потенциала будущей элиты страны.
Олимпиада по праву – это не только проверка образовательных достижений учащихся, но и познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование школьников в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций по решению нестандартных заданий и заданий повышенной сложности.
Программа ориентирована на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся 8-11 классы в различных видах деятельности правового характера, проявивших интерес и продемонстрировавших высокую результативность на правовых и обществоведческих олимпиадах высокого уровня.
Цель программы – развитие умений и навыков для повышения уровня правовой культуры общества, формирование навыков правомерного поведения, уважения законов страны и международного права и активной гражданской позиции, отстаивания и защиты своих и чужих законных интересов, творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, изучение национальных и демократических традиций и ценностей, на базе которых происходит совершенствование права или формирование его новых установок, применения полученных знаний для решения типичных задач в различных областях общественных отношений, урегулированных правовыми нормами.
Задачами программы являются:
- стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
- выявление школьников, проявляющих интерес и особые способности к изучению права;
- анализ уровня подготовленности, широты кругозора и мышления таких учащихся;
- накопление научно-методического опыта по развитию правового образования, в том числе по переходу к профильному обучению в старших классах;
- содействие обмену опытом учебной работы по праву между педагогами;
- подготовка аналитических материалов по результатам олимпиады для учителей и методической службы;
- выявление уровня знаний и умений по правовым дисциплинам у школьников конкретного возраста;
- конкретизация целей обучения по классам, курсам, разделам и темам.
- постановка конкретных задач обучения на разных этапах педагогического процесса и определение эффективности работы на каждом этапе;
- отбор содержания правового образования в соответствии с целями и задачами обучения, познавательными возможностями учащихся;
- определение оптимального содержания и структуры школьных курсов, соотношения фактических и понятийных знаний, а также знаний о способах действий с правовым материалом и соответствующие им умения и навыки, формируемые в обучении праву.
- подготовка учащихся к участию в правовых олимпиадах высокого уровня;
- популяризация правового образования.