В МГЮА обсудили нововведения, направленные на совершенствование образовательного процесса
Главная/ Новости/
В МГЮА обсудили нововведе...

В МГЮА обсудили нововведения, направленные на совершенствование образовательного процесса

28 февраля 2024 года состоялось мероприятие «Час с проректором» – «Марафон идей», организованное Центром контроля качества образования под руководством проректора по образовательной деятельности Натальи Софийчук.

В рамках обсуждения актуальных вопросов, студенты предложили нововведения, которые значительно улучшат образовательный и внеучебный процесс. Среди них большое внимание уделялось расписанию практических и лекционных занятий, системе записи на консультации, улучшению подготовки к семинарам, а также созданию новых ресурсов и сервисов.

«Сегодня мы проводим традиционное мероприятие в нетрадиционном формате. У каждого студента есть возможность заявить о своей идее, продвинуть ее в массы и улучшить образовательный процесс. Приятно видеть огромное количество ребят, которые проявляют активную позицию и стараются внести что-то новое и более совершенное. Все предложенные идеи обязательно будут проработаны» - отметила Наталья Софийчук.

В рамках проекта была проведена презентация идейных проектов обучающихся по совершенствованию образовательной деятельности по двум тематическим направлениям:

  • «Я первокурсник: мои впечатления, мои пожелания и предложения»;
  • «От сессии до сессии (текущий контроль и промежуточная аттестация): совершенствование системы».

В рамках первого направления – «Я первокурсник: мои впечатления, мои пожелания и предложения» – было представлено 4 проекта обучающихся Института частного права, Высшей школы права, Института судебных экспертиз, Института публичного права и управления:

  • обучающийся 1 курса Института частного права Евгений Соснин поставил вопросы о трансформации процессов регистрации на мероприятия, о целесообразности выделения дней перед началом промежуточной аттестации для самоподготовки, а также внес предложения по совершенствованию функционала предварительной записи на индивидуальные консультации;
  • обучающийся 1 курса Высшей школы права Артём Кузнецов обратил внимание на необходимость популяризации искусства и художественной литературы, а также о рассмотрении целесообразности создания в структуре Ассоциации студентов – литературного клуба. Его предложение поддержали другие участники мероприятия, а председатель Ассоциации студентов заверил, что вопрос будет дополнительно проработан.
  • обучающийся 1 курса Института судебных экспертиз Александр Овчинников представил следующие предложения: установить срок для опубликования расписания промежуточных аттестаций; реализовать дистанционный механизм предоставления служебных записок в Ассоциацию студентов; систематически проводить опросы обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;
  • обучающийся 1 курса Института публичного права и управления Даниэль Акперов предложил разработать симуляторы судебного процесса, в том числе используя legal design, а также использовать ИИ для обобщения судебной практики.

По итогам представления проектов проректор по образовательной деятельности Наталья Софийчук отметила памятными призами за проработанность и обоснованность идей – Евгения Соснина и Александра Овчинникова.

В рамках второго направления – «От сессии до сессии (текущий контроль и промежуточная аттестация): совершенствование системы» – было представлено 7 проектов обучающихся Института публичного права и управления, Международно-правового института, Института бизнес-права, Колледжа права имени Н.С. Киселевой, Института частного права:

  • Авторский коллектив обучающихся Института публичного права и управления (Анастасия Задорожная, Виктория Гольцер, Елизавета Шильникова) поставил проблему низкой посещаемости лекционных занятий, определили причины низкой явки обучающихся, а также предложили рассмотреть целесообразность изменения формата лекционных занятий на формат онлайн-курсов по лекционному материалу. Предусмотрел авторский коллектив и риски, связанные с реализацией предложения, а именно: низкую вовлеченность обучающихся и, как следствие, снижение качества подготовки, ввиду чего для нивелирования указанных рисков авторы предложены включать в онлайн-курс – формы контроля самоподготовки – тестирование по лекционным материалам, а также установить таймер для просмотра лекций.
  • Обучающийся 4 курса Международно-правового института Карен Оганнисян выступил с инициативой ввести электронное тестирование для закрытия модулей дисциплин на индивидуальных консультациях преподавателей вместо устного опроса;
  • Обучающийся 4 курса Международно-правового института Ренат Ацканов представил проект, согласно которому предлагает проводить промежуточную аттестацию 1 семестра / триместра не позднее 25 декабря, а также ввести групповые консультации перед зачетами;
  • Авторский коллектив обучающихся Института бизнес-права (Анна Баландина, Глеб Устюков) представил предложения по установлению минимального количества учебных занятий в модулей не менее 6, по отмене обязанности получения допуска по модулю в связи с отсутствием обучающихся по уважительным причинам, а также о рассмотрении возможности снижения нагрузки обучающихся выпускных курсов в целях качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.
  • Авторский коллектив обучающихся Колледжа права имени Н.С. Киселевой (Виктория Баскакова, Валерия Галкина) поставил проблемы, связанные с получение допусков к промежуточной аттестации, а также высокой интенсивностью нагрузки во время промежуточных аттестаций.
  • Выпускник заочного ускоренного обучения на базе высшего образования Института частного права Вера Коваленко выступила с проектом «Пространство для оптимизации» для совершенствования механизмов заочного обучения.
  • Обучающаяся 1 курса заочного ускоренного обучения на базе высшего образования Института частного права Ирина Сапьян представила проект «В ногу со временем», предполагающий внедрение механизмов дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательный процесс для заочного ускоренного обучения на базе высшего образования, такие как: видео-лекции по ключевым дисциплинам (модулям), дистанционные групповые консультации, электронное тестирование для получения допуска к промежуточной аттестации, использование механизмов ИИ

По итогам представления проектов проректор по образовательной деятельности Н.В. Софийчук отметила памятными призами за проработанность и обоснованность идей –Ирину Сапьян, Веру Коваленко, авторский коллектив обучающихся Колледжа права имени Н.С. Киселевой (Виктория Баскакова, Валерия Галкина), Рената Ацканова.

Читайте также
groo-046 sakurajav.mobi 彩美旬果
malayalam actress manka mahesh erovoyeurism.com 69 sex video
south indian six vegasmovs.com hot photo mallu
hroz hentaifox hentaimangaz.com hokenshitsu no jk-san
viral scandal may 9 onlineteleserye.net diyos ng tubig
benglore sex videos pornborn.mobi xexy video hindi
best hentai manga website series-hentai.net sex friend 32
منتديات سكسية sexarabporno.com افلام جنس يبانى
kaman village kompoz2.com sexxy girls
abot kamay na pangarap november 22 replayteleserye.com fpj ang probinsyano august 19 2021
sex videos on xnxx barzoon.info indian sex youtube
ち○ぽ洗い屋のお仕事 javpussy.net 熟女 おっぱい
bride fuck mochito.mobi xvedii.com
نيك بعد المساج teenstreamporn.com سكس اجنبى مترجم
عرب4سكس yousexeporno.com تعذيب نيك