Источник: ТАСС
В интервью для Информационного агентства России ТАСС заместитель заведующего кафедрой интеллектуальных прав Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Елена Гринь рассказала о требованиях нового закона об уплате 3% от дохода с рекламы коснутся владельцев Telegram-каналов и блогов независимо от количества подписчиков: «Если блогер или автор Telegram-канала распространяет рекламу, он является рекламораспространителем и должен уплатить обязательный трехпроцентный сбор вне зависимости от количества подписчиков. Рекламодатели не платят».
Также Елена Сергеевна отметила, что новый закон распространяется на рекламораспространителей, операторов рекламных систем, их посредников и агентов, заключивших прямой договор с рекламодателем или посреднический договор с агентом. В случае неуплаты рекламного сбора в течение 10 дней с момента получения специального уведомления, будет начата процедура взыскания.
«Контролирующим органом в данном случае является Роскомнадзор. В случае неуплаты наступает ответственность за нарушение законодательства о рекламе, размер штрафов может достигать 500 тыс. рублей», — обратила внимание на данную санкцию эксперт.