Центр карьеры и развития компетенций Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) информирует студентов о возможности получения персонального цифрового профиля навыков — Паспорта универсальных компетенций. Паспорт является дополнительным источником информации о деловых качествах респондента.
«На финише обучения в университете студенты получают паспорт универсальных компетенций. Этот документ можно сравнить со счастливым билетом, который открывает перед молодым специалистом широкие перспективы, несмотря на отсутствие опыта работы. Такой паспорт помогает опытному HR-специалисту качественнее и быстрее оценить потенциал и возможности будущего сотрудника, а соответственно снизить финансовые и временные издержки, упростить организационные работы во время поиска наиболее подходящего кандидата на вакансию. В то же время для выпускника Паспорт – официальное доказательство высокой квалификации и ценности на рынке труда, именно с этим документом он становится более конкурентоспособным», – сказал руководитель направления по реализации проекта «Центры компетенций» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Артур Кучаев.
Паспорт универсальных компетенций — современный цифровой документ, который поможет вам:
- Оценить свои сильные стороны и зоны роста
- Получить независимую оценку ключевых мягких навыков
- Понять свою ценность на рынке труда еще во время учебы
- Выделиться среди других кандидатов при устройстве на стажировку или работу
Документ формируется по результатам прохождения комплекса тестов и опросников на платформе softskills.rsv.ru. Каждый тест направлен на диагностику определенной компетенции.
Для получения Паспорта необходимо зарегистрироваться на сайте и указать актуальный адрес электронной почты, а затем пройти тестирование. После прохождения тестирования Центр карьеры и развития компетенций Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) направит готовые электронные документы на указанные обучающимися почтовые ящики.