Студент Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) стал победителем межвузовского конкурса курсовых работ
Главная/ Новости/
Студент Университета имен...

Студент Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) стал победителем межвузовского конкурса курсовых работ

Студент 2 курса Института частного права Университета имени О. Е. Кутафина Михаил Крылов занял первое место в межвузовском конкурсе курсовых работ. Работа Михаила Крылова на тему: «Конституционно-правовое регулирование института конституционного контроля в субъектах Российской Федерации» выполнена под руководством доцента кафедры конституционного и муниципального права, кандидата юридических наук Ольги Рыбаковой.

Конкурс курсовых работ по конституционному праву среди студентов, обучающихся по программам бакалавриата и специалитета по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» организован Конституционным советом Республики Саха (Якутия), объединил студентов с разных уголков нашей страны – от Калининграда до Якутии.

«Говоря о победе в Конкурсе, нельзя не выразить отдельные слова благодарности научному руководителю, кандидату юридических наук, доценту – Рыбаковой Ольге Сергеевне, за всеобъемлющее содействие в реализации поставленных целей и задач студенческого исследования» – отметил Михаил Крылов.

Призеры и победители Конкурса были награждены памятными наградами и ценными призами. Всего было представлено более 40 работ.

«Подобные инициативы действительно реализуют те цели и задачи, которые закладываются в них Организаторами. Помимо реализации целей и задач Конкурса, данное мероприятие является фундаментом для формирования общефедерального конкурса курсовых работ, который в будущем может курироваться Министерством науки и высшего образования Российской Федерации», – отметил в свою очередь Председатель Конституционного совета Республики Саха (Якутия) Петр Гоголев.

Проведение межвузовского Конкурса было направлено на поддержку и стимулирование исследовательских работ студентов, развитие активности и творческих способностей обучающихся, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, повышение интереса к профессиональному обучению, предоставление возможности самовыражения, способствование достижению оптимального уровня образовательных результатов и условий их достижения.

Читайте также