Как МГЮА перешел на дистанционный формат?
Главная/ Новости/
Как МГЮА перешел на диста...

Как МГЮА перешел на дистанционный формат?

Последние события вынуждают переводить в цифровой формат не только образовательный процесс, но и сопутствующую деятельность – заседания кафедр, студенческие научные кружки, научные мероприятия. 

Все 38 кафедр Университета успешно перешли на новый формат проведения заседаний, на которых обсуждаются вопросы методического обеспечения дистанционного обучения, оказания поддержки в освоении новых технологий, планирования работы по записи лекций в новых форматах, вебинаров, совершенствования тестовых и иных кафедральных заданий, проведения в онлайн-режиме предстоящих экзаменов, зачётов, госэкзаменов. 


«Новые требования, обусловленные риском распространения коронавирусной инфекции в России и необходимостью перехода в дистанционный формат, не застали наш Университет врасплох, поскольку содержательно были готовы, сформирован солидный банк всевозможных методических материалов и заданий, прошли необходимое обучение и, как результат, учебный процесс не был сорван. 

Не будем стесняться того, что мы умные, профессиональные, владеющие всеми современными технологиями и активно их использующие! Это вызывает гордость и только повышает престиж нашего Университета!» - рассказывает первый проректор Елена Грачева.

Также на заседаниях кафедр с использованием дистанционных технологий обсуждаются отчеты аспирантов по результатам их научной деятельности и уже представленные диссертации. С использованием инструментария СДО, Zoom, Skype проводятся научные кружки, еженедельные консультации преподавателей, рабочие встречи кафедр, директораты.

Сладкова.jpg

Анастасия Сладкова, доцент кафедры административного права и процесса, акцентирует внимание на том, что Университет был готов к переходу на дистанционный формат работы.  

«Мы давно были к этому готовы, просто внутри не было этого осознания. В такие моменты просто начинаешь понимать, что иногда мы просто не осознаем своих способностей и не всегда верим в них.

В нашем Университете уже были созданы электронные журналы, где мы ставили оценки и сведения об отсутствующих на этом занятии. Уже давно у нас была корпоративная почта для всех преподавателей, сотрудников и студентов всех форм обучения. Много лет назад была создана «Виртуальная образовательная среда» (система дистанционного обучения – СДО), в которой были курсы с разными учебными и учебно-методическими материалами, записанными лекциями, огромная база тестов, которую мы часто использовали на занятиях для промежуточной или итоговой аттестации. Огромные базы с научной, учебной и учебно-методической литературой, полным доступом в справочно-правовые базы «Консультант Плюс», «Гарант» уже давно были размещены в нашей электронной среде. Знаете, иногда мы очень долго и скрупулёзно к чему-то готовимся, то думаем, что не готовы к чему-то новому… И вот настал тот момент, когда надо было жить по-другому, в новых реалиях… Никто не говорит о том, что дистанционная форма обучения и работы – это лучшая форма образовательного процесса, но с таким переходом, мы поняли, что очень многие процессы можно и нужно было проводить именно таким способом. Это касается и проведения совещаний, заседаний кафедр и многого другого.

Очевидно, что надо было быстро научиться пользоваться СДО не только преподавателям, но и студентам. И тут мы тоже успешно прошли этот этап и справились. Я признаюсь, что в самые первые дни я сама стала переживать, что у меня может что-то не получиться, что я не смогу освоить программу Zoom или я что-то забуду – выложить в электронном дневнике задание, отправить группе информацию, что задание было направлено и т.д. 

Тем не менее, я понимала, что пока я не смогу увидеть лица своих студентов, пока у меня не будет обратной связи, я не буду спокойна. Поэтому единственный выход для себя я видела в том, чтобы все занятия проходили в таком формате, чтобы можно было увидеть и услышать своих студентов. И в этом плане очень удобно, что современные технологии уже позволяют это сделать».

Козырева.jpg

Старший преподаватель кафедры теории государства и права Анна Козырева говорит, что преподаватели проявили высокий интерес к новым программам и методикам преподавания, четко следовали видео-инструкциям по работе с СДО и электронным журналом, приобщились к общению с членами кафедры и студентами через популярные мессенджеры. 

«Буквально за 2-3 недели большинство наших преподавателей погрузились в новую среду дистанционного обучения и чувствуют себя довольно комфортно. Это маленькая победа для всех нас! Изначально было опасение, что сокровище нашей кафедры – заслуженные профессора и ученые – окажутся уязвимыми в сложившейся ситуации. Однако тандем двух поколений помогает преодолевать все технические трудности. На данный момент мы заняли позицию обучения наших пожилых преподавателей: записываем видео-инструкции работы СДО и web-программ, помогаем им связаться с техническими специалистами, вместе с ними разбираемся в настройках. Дедовщины не допускаем, да и они этого не допустят! Наши преподаватели готовы учиться всему новому – им просто нужно в этом помочь, поддержать и убедить в том, что новые технологии – это просто и удобно!»


Наталья Посулихина, заместитель заведующего кафедрой медицинского права, отмечает, что оперативная и грамотно организованная работа всех служб Университета и профессорско-преподавательского состава позволила обеспечить непрерывность учебного процесса в полном объеме.

«Безусловно, мы сталкиваемся с некоторыми трудностями и технического, и мотивационного характера (многим приходится осваивать новые компетенции, постигать особенности информационного формата работы), но важно помнить, что залогом успеха нашей совместной работы является ответственное отношение каждого из нас к выполняемым обязанностям, в том числе со стороны студенческого сообщества. Вместе мы обязательно справимся и добьёмся внушительных результатов в нашей работе.

Учимся вместе, друзья, оставляя достойные информационные следы для будущего поколения».


И.о. заведующего кафедрой международного частного права Владимир Канашевский разделяет оптимизм коллег с других кафедр. 

«Сотрудники кафедры успешно перешли на дистанционную форму работы, чему способствовали два фактора:

1) наличие опыта в использовании дистанционных технологий у большинства сотрудников кафедры; 

2) присущая преподавателям кафедры самоорганизованность и внутренняя дисциплина. При преподавании дисциплин все преподаватели активно используют современные платформы – Skype, Zoom, а также университетскую СДО. 

Все преподаватели отметили, что переход на дистанционную работу привел к приятному неожиданному эффекту – «явка» студентов на семинарские и лекционные занятия близка к 100%. Студенты также стали более прилежно готовиться к занятиям.

В заключении стоит отметить, что сотрудники кафедры активно делятся опытом, в том числе в кафедральном чате в мессенджере WhatsApp. Коллектив работает дружно, студенты довольны. 

Так победим!»


Читайте также
groo-046 sakurajav.mobi 彩美旬果
malayalam actress manka mahesh erovoyeurism.com 69 sex video
south indian six vegasmovs.com hot photo mallu
hroz hentaifox hentaimangaz.com hokenshitsu no jk-san
viral scandal may 9 onlineteleserye.net diyos ng tubig
benglore sex videos pornborn.mobi xexy video hindi
best hentai manga website series-hentai.net sex friend 32
منتديات سكسية sexarabporno.com افلام جنس يبانى
kaman village kompoz2.com sexxy girls
abot kamay na pangarap november 22 replayteleserye.com fpj ang probinsyano august 19 2021
sex videos on xnxx barzoon.info indian sex youtube
ち○ぽ洗い屋のお仕事 javpussy.net 熟女 おっぱい
bride fuck mochito.mobi xvedii.com
نيك بعد المساج teenstreamporn.com سكس اجنبى مترجم
عرب4سكس yousexeporno.com تعذيب نيك