Телефоны: :
8(499)244-88-88, доб. 641, 734, 064, 0473Эл. почта:
perevod_vosstanovlenie@msal.ruАдрес:
Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9
Переход с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки, научной специальности и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места) либо за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.
Информация о количестве вакантных бюджетных мест за счет средств бюджетных ассигнований, количестве вакантных мест за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц размещается на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 августа, до 5 декабря, до 5 февраля и до 5 апреля.
Заявления на переход подаются обучающимися в течение 10 календарных дней с даты публикации на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о количестве вакантных бюджетных мест.
Документы на переход предоставляются обучающимися в Колледж права имени Н.С. Киселевой, Институт, Институт (филиал).
При отсутствии вакантных бюджетных мест и вакантных мест за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, заявления не принимаются.
Необходимые документы:
Участник специальной военной операции, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в Колледж права имени Н.С. Киселевой, Институт, Институт (филиал) заявление на переход на имя ректора Университета и документ, подтверждающий участие в специальной военной операции (в случае отсутствия в личном деле обучающегося).
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) выражает готовность в приеме в порядке перевода граждан Российской Федерации, граждан Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, которые до прибытия на территорию Российской Федерации проживали на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, и были вынуждены прервать свое обучение в иностранных образовательных организациях в связи с недружественными действиями иностранных государств.
В целях поддержки граждан РФ, ДНР, ЛНР, Украины, обучающихся в иностранных государствах, в Университете им. О.Е. Кутафина (МГЮА) создана горячая линия.
Документы, необходимые для перевода:
1. Заявление о переводе на имя ректора Университета (скачать бланк для граждан РФ, ДНР, ЛНР, Украины, обучающихся в иностранных государствах);
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);
3. Любой документ, подтверждающий обучение в иностранной образовательной организации (справка, студенческий билет, зачетная книжка, ведомость, распечатка из личного кабинета, иной аналогичный документ);
4. Копия документа, удостоверяющего личность.
Все поступившие обращения будут рассмотрены незамедлительно.
Телефоны: :
8(499)244-88-88, доб. 641, 734, 064, 0473Эл. почта:
perevod_vosstanovlenie@msal.ruАдрес:
Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9