Перевод, переход и восстановление

Перевод, переход и восстановление

Адрес:

Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9

Порядок перевода обучающихся по образовательным программам высшего образования в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», утвержденный приказом ректора Университета от 30.08.2024 № 448
Порядок перевода обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», утвержденный приказом ректора Университета от 30.08.2024 № 448
Перевод в Университет из исходной организации
Перевод внутри Университета
Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета либо за счет собственных средств федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, утвержденный приказом ректора Университета от 30.08.2024 № 447

Переход с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки, научной специальности и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места) либо за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

Информация о количестве вакантных бюджетных мест за счет средств бюджетных ассигнований, количестве вакантных мест за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц размещается на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 августа, до 5 декабря, до 5 февраля и до 5 апреля.

Заявления на переход подаются обучающимися в течение 10 календарных дней с даты публикации на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о количестве вакантных бюджетных мест.

Документы на переход предоставляются обучающимися в Колледж права имени Н.С. Киселевой, Институт, Институт (филиал).

При отсутствии вакантных бюджетных мест и вакантных мест за счет собственных средств Университета, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, заявления не принимаются.

Необходимые документы:

  • Заявление о переходе (скачать бланк) на имя ректора Университета;
  • Документы, подтверждающие отнесение обучающегося к указанным в пункте 6 Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета либо за счет собственных средств федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
  • Согласие родителей или законных представителей обучающегося, выраженное в письменной форме, если обучающийся не достиг возраста 18 лет (скачать бланк);
  • Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно–исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

Участник специальной военной операции, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в Колледж права имени Н.С. Киселевой, Институт, Институт (филиал) заявление на переход на имя ректора Университета и документ, подтверждающий участие в специальной военной операции (в случае отсутствия в личном деле обучающегося).


Количество вакантных мест для перехода на 05.12.2024
Критерии, применяемые при рассмотрении заявлений обучающихся о переходе с мест на основе оплаты стоимости обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Порядок восстановления лиц, ранее отчисленных, для обучения в ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Приказ от 05.02.2024 № 55/1 «О внесении изменений в приказ от 02.07.2021 № 248 «Об утверждении Порядка»»
Восстановление в число обучающихся
Восстановление лиц для повторного прохождения государственной итоговой аттестации

Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) выражает готовность в приеме в порядке перевода граждан Российской Федерации, граждан Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, которые до прибытия на территорию Российской Федерации проживали на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, и были вынуждены прервать свое обучение в иностранных образовательных организациях в связи с недружественными действиями иностранных государств.

В целях поддержки граждан РФ, ДНР, ЛНР, Украины, обучающихся в иностранных государствах, в Университете им. О.Е. Кутафина (МГЮА) создана горячая линия.

Для оперативного рассмотрения и решения вопроса о переводе просим обращаться по следующим телефону и адресу электронной почты:

Телефон горячей линии:

+ 7 (499) 244-88-88 доб. 064

Адрес электронной почты:

Документы, необходимые для перевода:
1. Заявление о переводе на имя ректора Университета (скачать бланк для граждан РФ, ДНР, ЛНР, Украины, обучающихся в иностранных государствах);
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);
3. Любой документ, подтверждающий обучение в иностранной образовательной организации (справка, студенческий билет, зачетная книжка, ведомость, распечатка из личного кабинета, иной аналогичный документ);
4. Копия документа, удостоверяющего личность.

Все поступившие обращения будут рассмотрены незамедлительно.

Уважаемые обучающиеся!

Прием документов на перевод/восстановление осуществляется только в дистанционном формате без личного посещения Универститета. Сканы документов направляются на электронную почту perevod_vosstanovlenie@msal.ru

Адрес:

Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9