Прием документов на перевод и восстановление

Прием документов для перевода из исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность в Университет, производится на все формы обучения с 30 июня по 30 июля и с 30 января по 1 марта.

Необходимые документы:

1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

2. Заявление о переводе на имя ректора Университета;

3. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и его копию;

4. Диплом и копия диплома о высшем образовании любого уровня (для обучающихся на базе высшего образования);

5. Фото 3х4 -  4 шт.

6.  Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося).

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: perevod_vosstanovlenie@msal.ru


- Восстановление в число обучающихся:

Прием для восстановления в Университет на все формы обучения производится в период с 30 июня по 30 июля и с 30 января по 1 марта.

Для лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации:

- на срок не менее 1 месяца для программ бакалавриата;

- на срок не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры

при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися

Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается.

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении на имя ректора Университета;

2. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и его копию;

3. Документы о перемене имени (при наличии).

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: perevod_vosstanovlenie@msal.ru

Телефон:

8 (499)-244-86-41



Система Orphus