Уважаемые обучающиеся!

В виду ограничений, действующих на территории города Москвы по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, прием документов на перевод/восстановление осуществляется только в дистанционном формате без личного посещения Универститета. Сканы документов направляются на электронную почту perevod_vosstanovlenie@msal.ru

Прием документов на перевод, переход и восстановление

- ПЕРЕВОД в Университет.

Перевод в Университет из исходной организации.

Необходимые документы:

1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

2. Заявление о переводе на имя ректора Университета (скачать бланк);

3. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости (скачать бланк);

4. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);

5. Копия документа, удостоверяющего личность;

6. Фото 3х4 -  4 шт.

7.  Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося);

8. Научные работы, статьи, публикации по итогам участия в научных конференциях, документы, подтверждающие сдачу кандидатских экзаменов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельной научной деятельности обучающегося (для лиц, желающих быть переведенными на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).

Перевод внутри Университета.

Прием документов для перевода внутри Университета осуществляется в течение 30 календарных дней после окончания прохождения промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.

Необходимые документы:

1. Заявление о переводе на имя ректора Университета (скачать бланк);

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости (скачать бланк);

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: perevod_vosstanovlenie@msal.ru


- ПЕРЕХОД в Университет.

Заявления о переходе подаются в Институт (филиал) с 10 по 28 февраля и с 1 по 20 августа.

Необходимые документы:

1. Заявление о переходе на имя ректора Университета (скачать бланк);

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости (скачать бланк);

3. Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой деятельности Университета (при наличии);



- ВОССТАНОВЛЕНИЕ в Университет.

- Восстановление в число обучающихся:

Прием для восстановления в число обучающихся в Университет на все формы обучения производится не позднее чем за 1 месяц до начала семестра (триместра) обучения, на который лицо, отчисленное из Университета, планирует восстановиться в соответствии с календарным учебным графиком.

Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается.

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для продолжения обучения на имя ректора Университета (скачать бланк);

2. Согласие на восстановление (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости (скачать бланк);

3. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);

4. Копия документа, удостоверяющего личность;

5. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: perevod_vosstanovlenie@msal.ru

- Восстановление лиц, не прошедших государственную итоговую аттестацию:

Восстановление лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации на срок до начала периода проведения государственной итоговой аттестации, установленного календарным учебным графиком:

- не менее 1 месяца для программ бакалавриата;

- не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры

при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для повторного прохождения государственной итоговой аттестации на имя ректора Университета (скачать бланк);

2. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);

3. Копия документа, удостоверяющего личность;

4. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: perevod_vosstanovlenie@msal.ru

Телефоны:

8 (499)-244-88-88, доб. 0-64, 8(499)-244-86-41, 8(499)-244-86-32.



Система Orphus