Шаг 1. Проверить, соответствуешь ли ты всем критериям для участия в академическом обмене?
-
Студент, магистрант, аспирант любого института, формы обучения бюджетной или коммерческой основы;
-
Имеешь хорошую успеваемость, отсутствуют академические задолженности, хорошо себя зарекомендовал и имеешь рекомендацию администрации Университета;
-
Способен на самостоятельное интенсивное изучение дисциплин и досрочное выполнение учебного плана соответствующего курса до выезда на учебу в зарубежный университет;
-
Обладаешь достаточным знанием иностранного языка для обучения зарубежом;
-
Не имеешь медицинских противопоказаний и не состоишь на диспансерном учёте.
Шаг 2. Выбрать Университет, в котором хочешь учиться из предложенных в презентации.
На что стоит обратить внимание при выборе:
- Язык обучения, требуется ли сертификат, подтверждающий уровень владения иностранным языком;
-
Стоимость проживания и сопутствующих расходов. Студенты нашего Университета освобождены от платы за обучение во всех Университетах-партнёрах, однако все сопутствующие расходы, включая проживание, визу, страховку, транспортные расходы, питание и т.д., вы покрываете самостоятельно. Рассчитать свой бюджет на период обучения можно здесь: https://www.numbeo.com/cost-of-living/
-
Квота на количество человек, номинируемых от нашего Университета на обучение в университете-партнёре;
-
Требования по курсу обучения. На некоторые программы принимаются студенты, успешно окончившие 1,2 курсы или студенты магистратуры;
-
Исследовательский интерес;
-
Культурные особенности страны, в которой находится университет.
Шаг 3. Собрать пакет документов для участия в программе.
Шаг 4. Направить документы в Управление международного сотрудничества в официально установленные сроки.
Документы направляются на адрес электронной почты: international@msal.ru
2 PDF-файлами: 1 файл – все документы на русском языке, 2 файл – все документы на иностранном языке + фото. В названии файлов укажите Вашу фамилию и университет, в который подаете заявку, например: Ivanov_BilkentUnivercity.
Шаг 5. Узнай результаты конкурса и готовься к отъезду.
Через месяц после окончания приема заявок узнай результаты конкурса по электронной почте, указанной в заявлении, а также получи контакты координатора в выбранном университете-партнёре для дальнейшего взаимодействия.