Обществознание: подготовка к ЕГЭ

Обществознание: подготовка к ЕГЭ

Форма обучения: очно-заочная и дистанционная
Условия поступления: договор
Стоимость
Очно-заочная форма:
  • 4 месяца - 31 000 рублей
  • 8 месяцев - 62 500 рублей
  • 2 года - 125 000 рублей (62 500 за 1 год)

Дистанционная форма:
  • 4 месяца - 27 500 рублей
  • 8 месяцев - 49 900 рублей
  • 2 года - 99 800 рублей (49 900 за 1 год)

Целью освоения учебной дисциплины «Обществознание» является:

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде, сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладения умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового и юношеского возраста;

- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.


Задачами учебной дисциплины «Обществознание» являются:

– повышение предметной компетентности обучающихся;

– развитие у обучающихся устойчивого интереса к предмету;

– краткое изложение и повторение курса обществознания;

– формирование умений и навыков решения типовых тестовых заданий;

– формирование умений выполнять задания повышенной и высокой сложности.

– воспитание положительного отношения к процедуре контроля в формате единого государственного экзамена;

– знакомство со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов по предмету; распределением заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом);

– формирование умения работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом; эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов; правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом;

– психологическая подготовка обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.