Обществознание

Обществознание

Форма обучения: очно-заочная и дистанционная
Условия поступления: договор
О программе
72 ак.ч., 39 000 рублей.

Целью освоения учебной дисциплины «Обществознание» является:
  • целенаправленная и качественная подготовка слушателей к сдаче внутреннего экзамена по обществознанию;
  • развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
  • освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде, сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
  • овладения умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового и юношеского возраста;
  • формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.


Задачами учебной дисциплины «Обществознание» являются:
  • повышение предметной компетентности обучающихся;
  • развитие у обучающихся устойчивого интереса к предмету;
  • краткое изложение и повторение курса обществознания;
  • формирование умений и навыков решения типовых тестовых заданий;
  • формирование умений выполнять задания повышенной и высокой сложности;
  • психологическая подготовка обучающихся к сдаче внутреннего экзамена.