«Выборы. Обучение. Перспектива» - сочетание традиционных и инновационных подходов
Главная/ Новости/
«Выборы. Обучение. Перспе...

«Выборы. Обучение. Перспектива» - сочетание традиционных и инновационных подходов

В ЦИК России прошла научно-практическая конференция по актуальным вопросам подготовки квалифицированных кадров избирательных комиссий «Выборы. Обучение. Перспективы». В центре внимания участников стояли вопросы обучения организаторов выборов и преподавания учебной дисциплины «Избирательное право» в вузах.

В работе конференции приняли участие представители ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России, председатели избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, представители академического, научного и экспертного сообщества, молодые ученые, победители конкурсов по избирательному праву и процессу. Они рассмотрели различные аспекты обучения организаторов выборов и иных участников избирательного процесса, взаимодействия избирательных комиссий и образовательных организаций, повышения правовой культуры избирателей.

«Сегодня избирательные комиссии используют современные прогрессивные системы и образовательные технологии, которые созданы, чтобы обучать, в том числе в дистанционном формате», – заявил заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев.

Секретарь ЦИК России Майя Гришина остановилась на перспективах обучения организаторов выборов:

«Вопрос обучения актуален всегда, поскольку составы участковых комиссий постоянно обновляются. Образовательный процесс непрерывен, создается единое образовательное пространство, появляются новые компетенции».

С докладом на тему «Особенности образовательных подходов в преподавании дисциплин избирательно-правовой тематики» на конференции выступила доктор юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Галина Садовникова. Она познакомила собравшихся с новыми подходами, применяемыми в Университете, которые позволяют сочетать традиционные и интерактивные методы подачи материала и специфику оценочных средств. Особое внимание в своем докладе Галина Садовникова уделила дифференциации научных и педагогических подходов в зависимости от категории обучающихся.

Читайте также