Центр практики и карьеры (далее – Центр) обеспечивает организацию различных видов практики обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры; содействует в трудоустройстве обучающихся и выпускников.
Основной задачей Центра является организация и проведение всех видов практик в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на основании утвержденных учебных планов и календарного учебного графика.
Основными функциями Центра являются:
1. Планирование, организация и контроль проведения практики обучающихся Университета.
2. Организация практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
3. Участие в разработке локальных актов Университета, регламентирующих порядок проведения практики.
4. Подбор потенциальных баз практики и заключение договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательных программ высшего образования (далее – профильные организации).
5. Взаимодействие с юридическими фирмами, адвокатскими образованиями, нотариальными конторами, консалтинговыми компаниями и иными организациями, учреждениями, государственными и муниципальными органами по вопросам проведения практики обучающихся Университета.
6. Оказание содействия обучающимся Университета при заключении индивидуальных договоров о прохождении практики.
7. Ведение базы данных профильных организаций, сотрудничающих с Университетом.
8. Осуществление анализа и ведение отчетности по вопросам организации и проведения практики.
9. Организация и проведение в институтах Университета ежегодных организационных собраний по подготовке обучающихся к прохождению практики.
10. Участие в обсуждении вопросов организации и проведения практики на заседаниях Учебно-методического управления Университета.
11. Контроль организации и проведения практики в филиалах Университета.
12. Организация и контроль работы по обеспечению и актуализации персональных сведений в целях создания условий для предоставления студентам, обучающимся по очной форме обучения мер социальной поддержки, а также обеспечения проезда по льготному тарифу на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы и в Московском метрополитене: передача сведений в Государственное унитарное предприятие «Московский социальный реестр» (далее – ГУП МСР).
13. Содействие в трудоустройстве выпускников Университета.
Режим работы: понедельник-пятница, суббота-воскресенье – выходные дни.
График работы: понедельник-четверг с 09:30 до 18:15, пятница с 09:30 до 17:00.
Приём студентов: понедельник-четверг с 12:00 до 18:00, пятница с 12:00 до 16:45.
Место нахождения: 125993, Россиия, Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 9.
Уважаемые обучающиеся! Просим вас уделить несколько минут для заполнения анкеты по трудоустройству. Представленная вами информация поможет нам в улучшении качества работы по содействию в трудоустройстве обучающихся и выпускников Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
Сведения о трудоустройстве выпускников
Подпишитесь, чтобы следить за обновлениями: https://vk.com/msal_praktika
Интернет-порталы, предоставляющие услуги по поиску работы: hh.ru, rabota.ru, jobsora.com.
Примерная форма резюме
Лента
VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 4, width: "700", height: "800", color3: 'B20000', no_cover: "1"}, 170931679);
Молодежные программы трудоустройства студентов с инвалидностью
Рекомендации кадрового портала HeadHunter
"Как найти работу молодым специалистам с инвалидностью".
Сайты с информацией по трудоустройству выпускников с инвалидностью:
https://vk.com/perspektiva_lsc
- Группа для молодых студентов и выпускников с инвалидностью
https://vk.com/perspektiva_rabota_ru
- Вакансии для людей с инвалидностью
https://perspektiva-inva.ru/jobs/vacancy/
- Вакансий для людей с инвалидностью
https://www.instagram.com/perspektiva_inva_career/
- инстаграмм Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива"
Молодежные программы трудоустройства студентов с инвалидностью
Рекомендации кадрового портала HeadHunter
"Как найти работу молодым специалистам с инвалидностью".
Сайты с информацией по трудоустройству выпускников с инвалидностью:
https://vk.com/perspektiva_lsc - Группа для молодых студентов и выпускников с инвалидностью
https://vk.com/perspektiva_rabota_ru - Вакансии для людей с инвалидностью
https://perspektiva-inva.ru/jobs/vacancy/ - Вакансий для людей с инвалидностью
https://www.instagram.com/perspektiva_inva_career/ - инстаграм Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива"

Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) приглашает к сотрудничеству работодателей! По вопросам размещения вакансий, а также сотрудничества в сфере организации практики просьба обращаться к руководителю Центра (
rrovsepyan@msal.ru).
Заявка на размещение вакансии
В МГЮА запущена цифровая карьерная среда на базе межуниверситетской платформы Факультетус, объединяющей больше 130 ВУЗов России.
В системе доступно размещение вакансий и стажировок, подбор соискателей, предложение мероприятий, проведение тестирований и многое другое. Данная система используется в МГЮА как учётная, все данные для подборок, рассылок и публикаций в социальные сети берутся оттуда.
Регистрация кадрового партнёра:
1. Перейти на страницу МГЮА: https://facultetus.ru/msal
2. Нажать «Я работодатель» или «Стать партнёром»
3. Авторизоваться как работодатель (доступна авторизация через HeadHunter) или войти в существующий профиль, если уже работаете с университетами через Факультетус.
4. В личном кабинете доступно управление вакансиями (в том числе интегрировано с hh и «Работа в России»), управление откликами, подбор соискателей, предложение событий и другое. Все размещаемые Вами актуальные предложения мы также видим в учётной системе автоматически и будем распространять в каналах университета. Студенты и выпускники также могут становиться Вашими амбассадорами, сохранять Вашу организацию на будущее, проходить образовательные курсы и участвовать в мероприятиях, что сохраняется в их портфолио.
5. Все отклики с резюме и отправленные приглашения отражаются у Вас в разделе «Отклики», о всех новых будет уведомляться ответственный сотрудник организации. Все отклики с резюме доступны для просмотра непосредственно в системе, а также в выгрузке в Excel или по API (для CRM и HRM).
В данный момент университет только запустил цифровую карьерную среду, количество пользователей из МГЮА будет постепенно увеличиваться, однако Ваши предложения из системы будут транслироваться в каналы университета уже сейчас.
По техническим вопросам: support@facultetus.ru